Results 1 to 2 of 2

Thread: Другие игры: Состоялся релиз RotTK TOUCH

  1. #1
    Join Date
    May 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    75

    Default Другие игры: Состоялся релиз RotTK TOUCH

    TECMO KOEI Europe сообщает о том, что сегодня, 25 сентября 2009 года, состоялся релиз игры Cross Edge для PlayStation 3.

    Представляем вашему вниманию очередной кросс-проект. На сей раз это Кросс Эдж, плод усилий четырех компаний (на западе — пяти) и одной маленькой, но гордой Compile Hearts. Своих персонажей для совместного продукта не пожалели Nippon ichi, Gust, Capcom и Idea Factory. Как вы можете видеть, все компании (за исключением естественно Капкома) как правило, делают достаточно нишевые игры, не пользующиеся дикой популярностью. К сожалению, точно так получилось и на сей раз. Игра вышла хорошая, но ее, мягко говоря, не поняли. Западные игровые сайты и пресса буквально камня на камне от нее не оставили, написав такое количество глупости, что любой поигравший собственно в игру, легко поймет — журналюги подобрались исключительно тупые и просто ничего не поняли. А дабы не расписываться в собственной глупости, решили свалить все на игру. Единственная законная претензия, выдвинутая в большинстве этих «ревью» - проблемы с графикой. Да, она тут не блещет, но извините, это не быдло-FPS, графика в РПГ далеко не самое главное, но, к сожалению, нынешнее поколение, взращенное с единственной вдолбленной в голову мыслью, что графика это все, данного аспекта просто не понимает. Что ж, пусть они поищут для себя другую игру, а мы пока рассмотрим Кросс Эдж немного подробнее.

    Начнем, пожалуй, с сюжетной канвы. Согнать множество персонажей в единый мир и грамотно все это дело увязать — та еще проблема. Можно долго спорить, правильно ли поступил разработчик с сюжетом или нет, но в конечном итоге от этого ничего не изменится. Так вот, тут завязка достаточно банальная — персонажей из других вселенных затягивает в непонятный мир, наряду с обыкновенными душами. В процессе перехода они, вдобавок, еще и память теряют. Ход с одной стороны достаточно банальный, с другой — позволяет разработчикам с легкостью крутить сюжет так, как им вздумается, тут просто нет ограничений на то, что персонажи знают друг друга и помнят то, что их связывало в оригинальных играх. Так вот, будучи от природы людьми достаточно добрыми, они решают помочь попавшим в этот мир душам освободится, а заодно, узнать, как же отсюда выбраться самим. Ну и по законам жанра, там, где есть герои, обязательно найдутся и враги. Не стала исключением и эта игра. Вражины тут предоставлены в большом количестве и опять-таки взяты из разных вселенных. Но, как и ваши персонажи, они не вспоминают о своем происхождении и былых обидах. Вот такая вот фабула. Не затейливо, просто, но ничего плохого в этом нет.

    Хотелось бы немного остановиться на персонажах. Их тут много, очень много, явно больше, чем может уместиться в команде. Наверняка среди них найдутся те, кто полюбился вам ранее в оригинальных проектах.
    От Nippon Ichi тут выступают:
    • Etna - амбициозно-злобный демон-лорд, персонаж серии Disgaea. Источник колкостей и сарказма, однако, легко выходящий из себя при одном только упоминании о «плоскости».
    • Prinny - этакий пингвин все из той же Дисгайи. Служит Этне, имеет тенденцию взрываться (в прямом смысле) от неаккуратного с собой обращения. А уж Этна с ним явно не церемонится.
    Далее следует огромная россыпь персонажей от Gust. В американской же версии герои из Ар Тонелико отнесены к компании Намко-Бандай из-за прав на данную марку на территории США.
    • Lyner - главный персонаж Ар Тонелико. Храбрый, прямолинейный, полный тормоз, когда дело доходит до общения с девушками, но ничего с этим поделать не может. Готов помочь всем, но иногда это выходит ему боком.
    • Misha (Ар Тонелико). По сути, она не просто рейватейл, а одна из последних чистокровных бета, очень мощных рейватейлов. Добрая, умная, решительная, но потрясающе неуклюжая и боящаяся высоты. В оригинале любит Лайнера всем сердцем.
    • Aurica (Ар Тонелико). Еще один рейватейл, но в отличие от Миши не обладает большой силой, ибо на половину является человеком (рейватейл третьего поколения). Скромная и застенчивая, не верящая в свои собственные возможности и от того страдающая.
    • Shurelia (Ар Тонелико). Одна из трех оригинальных рейватейлов, управляет башней Эолии. Ей более 700 лет (правда, выглядит она существенно моложе) и она обладает огромной силой как рейватейл. Но пусть внешность не обманет вас, на самом деле она не такая, какой кажется.
    • Ayatane (Ар Тонелико). Друг и соратник по оружию Лайнера. Обладает очень неплохими навыками мечника, чем собственно и пользуется. Спокойный, рассудительный и по секрету — он не человек.
    • Marie (Ателье Мари). Менее известный персонаж. Ибо оригинальная игра не была локализована на западе. Девушка-алхимик с садистскими замашками (постоянно испытывает свои зелья на мужском контингенте партии), может создать любой предмет... ну почти любой... во всяком случае — попробует создать... ну как-то так...
    • Raze (Мана-Химия 2). Крепкий боец, потерявший в детстве своих родителей. Вырос у дедушки. Теперь же ему приходится работать на Лили. Любит фехтовать, но не особо силен в алхимии.
    • Lily (Мана-Химия 2). Дочка знатного человека. По совместительству - хозяйка Raze. Эгоистичная и наглая персона, являющаяся постоянным источником головной боли для своего слуги. Однако устоять перед Raze она не смогла и влюбилась в него по самые уши.
    Далее пойдут персонажи от Капком
    • Felicia (Дарксталкерс). Гиперактивная и жизнерадостная женщина-кошка. Любит петь и танцевать, да и просто жить в собственное удовольствие.
    • Morrigan (Дарксталкерс). Роскошно выглядящая женщина-суккуб. Сражается ради удовольствия, путешествует ради удовольствия. В целом — живет только для того, что бы получать удовольствие, каким угодно способом.
    Ну и наконец, Idea Factory
    • Zelos (soul’s series). Наемник, готовый на все ради денег. Никогда еще не терпел поражений, суров, мрачен, саркастичен, частенько отпускает колкости в адрес соратников.
    • Meu (soul's series). Оптимистичная девчушка, мечтающая когда-нибудь стать героем. Веселая и добрая особа.
    Помимо персонажей из других игр, есть в игре и собственные, оригинальные герои.
    • York. Главный персонаж игры. Нагловатый и дерзкий, рад хорошей драке и не боится вызова. Прямолинеен и вспыльчив, постоянный источник конфликтов и неприятностей.
    • Miko. Этакий противовес для Йорка. Только она способна удержать его под контролем и не дать совершить очередную глупость. Добрая и отзывчивая. Может справиться с любой задачей — от массового уничтожения монстров до приготовления вкусной пищи.
    По правде говоря, это не все персонажи. Некоторых я не стал раскрывать, дабы не спойлерить лишний раз, поиграете — сами увидите.

    Перейдем к тому, за что игру так ругают. А именно к графике. Как уже говорилось ранее, она тут далека от звания шедевральной. Некоторые, особо «задвинутые» графические фрики сравнивают ее с графикой от ПС1. Естественно, что это крайняя ступень маразма и ничего даже близко стоящего к этому нет. Просто обычная спрайтовая графика. Карта мира нарисована очень просто, без лишних деталей и прочей ерунды, спрайт персонажа достаточно мал, что и вызывает отрицательный эффект в визуальном плане. В данженах игра переходит в полное 2D, на манер Valkyrie profile. Однако и тут без проблем не обошлось. Сами локации достаточно неплохо смотрятся, а вот спрайт персонажа опять-таки не блещет размером и детализацией, да к тому же еще и анимация прихрамывает на обе ноги. Кадров, под каждое из действий, выделено мало. Графика в бою тоже не блещет. Локации выглядят немного бледно и скудно детализированы, сами персонажи смотрятся уже получше, но избалованным 3D графикой, модели персонажей могут показаться излишне плоскими. Зато все огрехи в графике легко компенсируются красивейшим артом в самой игре. Компания разработчик не стала далеко отходить от проверенной схемы и все диалоги в игре сопровождаются артом персонажей с эмоциями и прочей бутафорией. Помимо этого графическое оформление менюшек, опций, экранов статистики и прочей ерунды так же достаточно красивое.

    Теперь пройдемся по звуку немного. Начнем с опеннинга — игру открывает шикарная песня Blade of Tears (исполняет Haruka Shimotsuki, композитор Daisuke Achiwa, оба работают на благо компании Gust). Крайне радует, что NISA не имеет вредной привычки вырезать или менять песни на опеннинге. Музыка в самой игре в большинстве своем красива и динамична. Особенно радуют композиции при битвах, как с рядовыми врагами, так и с боссами. Помимо этого, объемы BD диска с легкостью позволили разместить в игре два варианта озвучки - японскую и английскую. Переключиться между ними вы сможете в любой момент. Настоятельно рекомендую именно японский вариант, особенно если вы играли в оригинальные игры данных компаний — персонажей озвучивают те же сейю, что и раньше, что естественно, является немалым таким плюсом и просто не может не радовать.

    Теперь перейдем к самому сладкому, а точнее к геймплею. Сразу скажу — западные журналисты и рецензоры в большинстве своем ровным счетом ничего не поняли и остались крайне этим не довольны. Оно и понятно, система в игре не из самых простых и новичкам в ней разобраться будет достаточно непросто. Но обо всем по порядку. В игре есть карта мира, исследуя которую вы и проведете большинство времени в игре. Есть тут и система random encounter, так горячо любимая многими фанатами жанра. Именно она и постарается сделать так, что бы вы провели большую часть времени игры именно на карте мира, сражаясь с врагами. По правде говоря, столкновения монстрами тут происходят очень уж часто. Интервал составляет буквально 15-20 секунд. Но игра честно предупредит. Что на вас готовы напасть — в правом углу экрана расположен индикатор активности врагов, меняющий свой цвет от синего (все спокойно) до красного (сейчас начнется), таким образом, вы всегда будете готовы к битве. Есть и положительный момент — почти от всех врагов можно удрать, а если все же решили драться, то по окончанию битвы ваших персонажей автоматически вылечат. Но это мало спасает на самом деле — враги в игре достаточно мощные, так что приготовьтесь к тому, что вас будут убивать, быстро и злобно. Причем как боссы, так и рядовые враги. С убитым в бою можно поступить несколькими способами: 1. Заменить (в процессе битвы персонажей из активной партии можно менять на резервистов). 2. Воскресить (но только в бою, на карте мира этого сделать нельзя). 3. Воскресить в городе (все настолько серьезно, что вам позволят воскресить персонажа «в кредит» если у вас нет денег). Что именно делать — решать вам, но запомните, с убитым сильным бойцом вы далеко не убежите, велика вероятность, что вся ваша команда в конечном итоге отправится на тот свет. Еще сложнее вам придется в данженах — там после битвы ваших персонажей никто лечить не будет. Если считаете, что игра слишком сложная – милости просим, режим Easy. Для хардкорщиков — hard.

    Теперь перейдем непосредственно к боевой системе, и почему вам стоит хотя бы краем глаза просмотреть туториал в игре. После перехода на отдельный экран, вы увидите поле битвы, точнее две его половинки, ну как всегда. Справа ваши доблестные убийцы, слева враги. Никак не желающие дохнуть от одного только взгляда. Первая необычная вещь — сетка, как в тактических РПГ. Вот тут то и начинаются сложности. Дело в том, что вам предварительно предстоит расставить персонажей по данной сетке, используя меню «формации». У каждого персонажа есть несколько атак (об этом позднее), которые имеют свой радиус поражения. При ошибке с расстановкой героев по сетке, вы просто окажетесь в ситуации, когда вам просто некем и нечем ударить врага, а сами в этот момент будете получать по первое число. Так что внимательнее с персонажами. Изучите радиусы поражения атак и прикиньте, как наиболее эффективно можно расставить их на локации. Есть тут и один подводный камень — зачастую персонажей приходится ставить рядом, что бы они могли дотянуться до всех врагов, но все дело в том, что некоторые монстры обладают магией и ударами. Которые накрывают определенную зону. А не бьют по одному персонажу. В таком случае, шансы на то, что вам угробят сразу несколько персонажей, резко возрастают. Правда, данное правило работает в обе стороны. Определившись с расстановкой, начнем битву. Каждый персонаж имеет определенное количество очков действия (АР), пока они не кончились, вы вольны поступать как угодно — хотите бейте, хотите лечитесь. Так же в распоряжении героев есть арсенал до четырех атак (в начале игры по одной на брата), каждая из которых имеет свой радиус поражения, количество ударов, зону покрытия и стоимость в АР. Каждому удару назначается своя кнопка (тут многое зависит от экипированного оружия. Некоторое позволяет ставить одну атаку, некоторое — все четыре). Как только вы начали бить врага, в правом верхнем углу запустится счетчик времени. Его основное предназначение — использование системы линков для атак. Дело в том, что если запустить последовательно несколько атак одним или несколькими персонажами, то в конечном итоге они могут устроить совместное избиение врага, нанеся достаточно немалые повреждения. Переключать активного персонажа можно нажимая шифты R1-L1. После каждой последовательно проведенной атаки, счетчик времени перезапускается и у вас есть небольшая пауза для того, что бы сообразить, кем и какой атакой походить дальше. По мере избиения врагов, в правом верхнем углу заполняется шкала SP. Предназначена она, как уже можно было догадаться, для проведения специальных атак. В отличие от АР, SP общие на всю команду, так что выбирайте атакующего внимательнее. Для того, что бы запустить специальную атаку (EX она обозначается), вам нужно накопить хотя бы одно деление SP, 24АР и нажать на R2 переведя тем самым персонажа в нужное состояние. Как и простые атаки, EXы можно линковать, получив в конечном итоге нечто страшное и крайне разрушительное. Далее все немного хитрее. При лечении магией вам нужно будет не только нажать на соответствующую ей кнопку, но и подтвердить наведение на цель кнопкой Х. Если лечится надумали предметами, то вам придется лезть в меню через кнопку START и уж там выбрать меню ITEMS. Частично управление передано на левый аналоговый стик. Так отклонив его влево, вам будет предложено сменить активного персонажа на резервиста, отклоните вправо и вам предложат изменить положение персонажа на локации (данные преобразования носят временный характер и будут аннулированы, как только закончится битва). Если же наклоните левый стик вниз, то вам будет предложено завершить свой ход и передать право на избиение врагу. Да, именно так, игра автоматически не заканчивает ваш ход пока вы того не пожелаете. Не спешите ругаться, сейчас поясню. Все дело в системе overkill. Предназначена она для вышибания из врага особо ценных предметов. Работает это так — полностью сняв всю линейку жизни врага и продолжая его бить, вы начинаете понемногу заполнять шкалу Overkill и постепенно снижаете значение его линейки break. Как только вам удастся довести break до нуля, ваш атакующий персонаж получит дополнительные очки АР и сможет продолжать избиение. Доведя урон до Overkill, вы можете быть уверены, что получите от этого монстра редкий предмет. Однако помните, монстр умрет, если счетчик времени на атаку достигнет нуля, в таком случае Overkill выполнить уже не получится.

    А айтемки вышибать вам придется часто. Уж поверьте. Дело в том, что в игре есть алхимия (за нее отвечает Мари) и иного способа получать новое оружие и экипировку, кроме как создавать ее самому, в игре по сути дела нет. Точнее есть, но редко и по праздникам — спасенная душа может оставить вам в подарок нечто ценное, но, как правило, это всего лишь материалы для синтеза или лечилки. Так что готовьтесь химичить. Данная процедура несколько сложнее, чем в тех же Гастовских играх. Основных проблем две — где достать ингредиенты и как запомнить, что вы уже успели создать, а что еще нет. Если первая проблема решается массовыми убийствами врагов, то со второй все немного сложнее и придется просто поднапрячь память. Плюс к этому, найдя или купив новый рецепт, вы заранее не знаете. Что сможете из него создать. Сам синтез выглядит достаточно стандартно — слева список возможных предметов, справа список необходимых ингредиентов для их создания. Нажав на квадратик, вы сможете посмотреть, кому данная экипировка предназначается и как она изменит тот или иной параметр. Если нажать треугольник, то вам покажут статистику на данный айтем и его внешний вид. Помимо нужных ингредиентов, Мари может добавить в рецепт что-то постороннее, нечто такое, что сможет привести к совершенно иному результату. На то она и алхимик. Всю экипировку вам предстоит вешать в меню, но будьте внимательны — все установленные на старое оружие атаки будут сброшены и вам придется выставлять их заново.

    Пару слов о прокачке. Тут опять-таки разработчики решили немного разнообразить процесс — прокачивается фактически все — от персонажей до умений и экипировки, причем прокачивать можно по-разному. С одной стороны все достаточно стандартно — вы убиваете врага, получаете опыт (в зависимости он некоторых параметров вам могут выдать бонус за убиение — прибавку в процентах от общего количества полученного опыта), персонаж получает уровень и повышение параметров. Помимо этого, он получает и несколько очков на индивидуальное развитие параметров. Игроку самому предстоит решить, что же на данный момент нуждается в повышении больше всего — атака, защита, интеллект, ловкость или удача. Каждый параметр имеет определенную стоимость в очках, и она постепенно повышается с развитием. Помимо всего прочего будут и общие очки для развития, использовать которые можно любым персонажем.

    Оружие тоже прокачивается. Для этого предназначен другой тип очков, которые так же получаются за битву с монстрами. У каждого оружия или предмета есть 5 уровней прокачки, стоимость соответственно повышается от уровня к уровню. Справа вы можете посмотреть, как изменится тот или иной параметр при данном действии.
    Но и это еще не все — даже ваш «радар» имеет свои уровни прокачки. Всего их 10. Чем больше вы всего находите, тем выше будет уровень. Некоторые души и события можно обнаружить, только прокачав радар до требуемого уровня.

    Есть в игре и система титулов — своеобразных заданий, за выполнение которых вам выдадут некий бонус (как правило, очень приятный). В заданиях царит полное разнообразие — тут вам и убить определенное количество данного вида монстров и собрать нужное число айтемов, да хоть просто денег накопить. Все дело в том, что большинство заданий просто напросто не видны, и вы не можете заранее знать, что вам нужно сделать, так что экспериментируйте.

    Ранее я упоминал про спасение душ. Выглядит это следующим образом — когда вы ходите по карте местности, вам нужно ее сканировать (очень напомнило серию Wild Arms). Радиус невелик и повторять процедуру приходится часто (про рандомные битвы я уже говорил). Так вот, при попадании в ваш сканер чего-то интересного, оно станет видно на карте. Если это душа, то просто освободите ее и получите награду. Помимо этого, количество спасенных влияет на доступные костюмы для персонажей. Да, именно так, персонажи в игре умеют переодеваться, причем у девушек меняются не только параметры, но и внешний вид (парням это ни к чему). Вещь достаточно интересная и полезная с точки зрения прохождения игры.

    В общем и целом, лично мне игра понравилась. Да, игра нишевая, да она далеко не для всех. Молодое поколение наверняка будет плеваться от графики и пойдет играть в тупые FPS, но это их право. Те же, кому нравятся те или иные персонажи от указанных разработчиков с удовольствием проведут время в приятной компании, экспериментируя с синтезом, выискивая души и открывая костюмы, прикидывая, какое сочетание ударов в цепи может привести к совместной атаке. Но все же — перед покупкой игры, посмотрите видео к ней, вдруг вы относитесь к той категории, которую я отправил играть в FPS...

    Информация о игре взята с сайта forum.gameland.ru
    Люди!!
    Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
    С приветом, Ю.Клинских (Хой)


  2. #2
    Join Date
    May 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    75

    Default


    Неожиданно для нас всех, KOEI успешно отправила в продажу новую историческую стратегию, Romance of the Three Kingdoms в формате iPhone/iPod touch названную “Romance of the Three Kingdoms TOUCH”. Это первая игра серии, которая была выпущена на iPhone/iPod touch и ее можно будет купить в 19 различных странах мира, включая Россию и постсоветские страны.

    Действия Romance of the Three Kingdoms TOUCH, как и в других играх этой серии, проходят во II-III веке нашей эры в Китае, который разделился на три королевства, У, Вэй и Шу, которые борются между собой за власть во всей стране. Игроку дается возможность выбрать одного из великих и известных правителей того периода. Мобильная версия основана на самой первой игре серии Romance of the Three Kingdoms - собственно на Romance of the Three Kingdoms Управление игры было переработано для игры на мобильных устройствах.

    Все действия выполняются прикосновением пальца к экрану. Всемирно известная стратегия Romance of the Three Kingdoms теперь в твоем iPhone/iPod touch!

    Название: Romance of The Three Kingdoms TOUCH
    Жанр: Историческая стратегия
    Дата выхода: 28 октября 2009
    Цена: £5.99/€7.99/US$9.99

    Эта статья на koei.co.uk...
    Просмотреть скриншоты...
    Люди!!
    Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
    С приветом, Ю.Клинских (Хой)


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Bookmarks

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •